Allard J2X MK2

Allard j2x mkII

Кузов Allard J2X MKII

Верный оригинальному дизайну, новый J2X трудно отличить от своего легендарного предшественника. Те же классические линии корпуса, передающие спортивный нрав автомобиля, легко узнаваемый капот с хромированной радиаторной решеткой, не раз попадавший в объективы фотокамер на многих гонках мира, традиционные хромированные дуги безопасности, сочетающие в себе красоту и безопасность.

Багажник является достаточно большим, чтобы разместить в нём два полных комплекта экипировки для игры в гольф.

На капоте и багажнике располагаются оригинальные эмблемы «Allard». Несомненно они привлекут внимание окружающих и вызовут уважение у настоящих ценителей классических автомобилей.

Чтобы поддержать дух времени, мы предлагаем для наших автомобилей неметаллические краски или традиционные британские Green Racing, «заряженные адреналином красные» или другие цвета, которые являются традиционными для того времени.

Салон автомобиля выполнен из высококачественных кож с тщательно подобранными цветами, которые лучше всего подходят к сложившемуся образу живой легенды, настоящей автомобильной классике.

Шасси Allard J2X MKII

Шасси MKII J2X разработано при помощи CAD проектирования, это гарантирует безопасность, надежность и стабильность рабочих характеристик.

Для достижения высокого уровня безопасности в производстве шасси используются стальные трубчатые конструкции и другие элементы – двойные каркасы под капотом и вокруг топливного бака, стальные хомуты вокруг шарниров ведущего вала, усиленная стальная конструкция пола, специальные вставки в дверях, надежно защищающие водителя и пассажира от бокового удара. Кроме того шасси обладает специально спроектированными зонами поглощения энергии удара при возможных столкновениях, например, травмобезопасная рулевая колонка, бампер на внешнем трубчатом каркасе и многое другое.

Автомобиль обладает превосходно спроектированным жестким шасси, низким центром тяжести и уравновешенностью, особой балансировкой автомобиля 50\50.

Вы получите быстрый, удобный, предсказуемый и приятный во всех отношениях классический автомобиль, на котором Вы сможете ездить к полю для гольфа в субботу, а в воскресенье соревноваться на трассе.

    Безопасность Allard J2X MKII
  • два трубчатых каркаса в корпусе
  • боковая противоаварийная защита
  • защита от неисправности ведущего вала
  • интегрированные зоны смятия
  • защита топливного бака
  • усиленная основа из внешних трубчатых каркасов
  • укрепленная дверные зоны и боковые противоаварийные вставки создают периметр безопасности
  • низкий центр тяжести
    Надежность Allard J2X MKII
  • Шасси прошло проверки при проектировании, а так же испытания, что гарантирует высокий уровень качества
  • Отверстия выполнены лазером, с высокой степенью точности и посадками, как в высокоточных приборах.
  • Шасси разработано так, чтобы эксплуатироваться с высокими крутящими нагрузками
  • Гарантирует хорошую посадку корпуса и точное сопряжение деталей
    Комфорт Allard J2X MKII
  • длинная кабина большого размера
  • регулируемые сидения
  • большой багажник
    Рабочие характеристики Allard J2X MKII
  • легкое шасси
  • шасси способно выдерживать постоянные высокие крутящие нагрузки
  • хороший радиус поворота
  • легкая взаимозаменяемость различных вариантов трансмиссии
  • низкий центр тяжести

Трансмиссия Allard J2X MKII

В соответствии с традицией, шасси Allard MkII предназначено для размещения двигателей GM RamJet 350 V8 с электронной системой впрыска топлива, новых Chrysler Hemi 5,7 л. или 6,1л. Hemi. Автомобиль, оснащенный GM RamJet 350 V8, имеет большой крутящий момент в 400 lb-ft при 3500 оборотов в минуту. С этой задачей прекрасно справляется пятиступенчатая автоматическая коробка передач Tremec TKO с овердрайвом. У Allard J2X есть повышенная передача, на которой можно с легкостью передвигаться на большие расстояния и при этом экономить топливо. Шасси у J2X заднеприводное, выполненное в лучших традициях спортивных автомобилей. Передняя и задняя подвески независимые, конструкция выполнена с некоторым подобием оригинальной подвески deDion. Это позволило повысить характеристики автомобиля и сохранить приемственность классики. 12"дюймовые 4-поршневые дисковые тормоза Wilwood обеспечивают отличное торможение. За счет особой конструкции нам удалось уменьшить вес узлов подвески, что обеспечило минимальную потерю тяги на неровных поверхностях, дополнительную плавность и стабильность хода.